Царь Свая
(812)958-86-19
(812)495-42-99С.-Петербург

Без выходных с 10:00 - 21:00

График работ
  • сб.
  • вс.
  • пн.
  • вт.
  • ср.
  • чт.
  • пт.

Москва

С.-Петербург

18
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
19
Загруженный день. Скидка не предоставляется
20
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
21
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
22
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
23
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
24
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
18
Загруженный день. Скидка не предоставляется
19
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
20
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
21
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
22
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
23
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
24
Свободный день. Скидка - 100р. на монтаж каждой сваи!
Причалы на винтовых сваях

Причалы на винтовых сваях

Причал на винтовых сваяхПирсы, или пирсы по способу устройства можно разделить на два принципиально разных вида: стационарный и плавучий. Как понятно из названия, стационарный пирс жестко закреплен относительно земли. Самый доступный и надженый на сегодняшний день способ возведения стационарного причала - использование свайно-винтового фундамента.

Винтовые сваи имеют массу преимуществ. Монтаж винтовых свай производится быстро, бесшумно и не оставляет строительного мусора. Сваи можно вкрутить в грунт на достаточную глубину для того, чтобы обеспечить устойчивость к нагрузкам в любом направлении. Неудивительно, что сегодня 95 процентов современных причалов возводятся именно на свайно-винтовом фундаменте.

При проектировании причала и фундамента необходимо знать скорость течения водоема, характер грунта, особенности образования льда. Уже готовый причал можно в случае необходимости перенести на другое место, выкрутив и заново вкрутив винтовые сваи, а также удлинить или усилить дополнительными сваями.

Трудоемкость работ по возведению причала на винтовых сваях зависит от сезона. Если летом для монтажа фундамента потребуется установка специальных понтонов, то зимой роль опоры примет лед. Строителям достаточно будет пробурить лунки, в которые будут погружены винтовые сваи. Закручивать их можно будет, перемещаясь по льду. В силу этой специфики, значительно дешевле и целесообразнее строить причалы зимой.

В качестве материала для помоста причала выбирают ,как правило, лиственницу, известную своей водостойкостью. Более дешевой альтернативой является сосна, обработанная антисептиками. Такая древесина прослужит в условиях влаги не менее 25 лет. Что касается винтовых свай, срок службы их будет серьезно зависеть от материалов, используемых для покрытия свай.

Здесь особенно опасно экономить, покупая самае дешевые сваи, обработанные недорогой краской просто для придания товарного вида. Мы используем двухкомпонентную краску PRIMAPOX® MetallBase ZP 80, которая разработана специально для морских условий. Сваи с таким защитным покрытием гарантированно простоят более 50 лет. 

Демеентьев Дмитрий Андреевич,  руководитель "Царь Сваи"

Дмитрий Андреевич Дементьев,  руководитель "Царь Сваи"

← все статьи